Yola.Ru
Текущее время: 15 дек 2019, 00:01


Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Студ. весна - 2004 (МарГТУ)
СообщениеДобавлено: 08 апр 2004, 10:39 
Не в сети
Профессор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2003, 13:38
Сообщений: 2575
Откуда: masyan.ru
Ну вот скоро начнется весенний ежегодный фестиваль Студенческая весна 2004 года в полутехе....

вообщем сабж

_________________
Видео хостинг - новости, трэйлеры, сериалы и много другое - траффик для пользователей ВТК и Дом.РУ - локальный.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 апр 2004, 11:32 
В МарГУ уже идёт... :lol:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 апр 2004, 11:40 
Когда выступления и какие факи у МарГТУ???

Насчет МарГУ: уже выступили: биохим (ржачная была программа), фки (так себе), истфил (...) и вроде фмо...
9 и 11 числа выступают энергетики и экономисты
13 апреля выступление Юридического Факультета :)
Остаются еще 2-3 фака (ати и т.д.)

Место проведения - главный корпус МарГУ (у площади).
Время - 19.00
Цена - 10 руб. за билет. Места лучше занять заранее - слишком много народу...

Гала-концерт - 23 апреля в ХХХ-ке...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 апр 2004, 13:31 
Не в сети
Профессор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2003, 13:38
Сообщений: 2575
Откуда: masyan.ru
20 вроде ФИВТ и РТФ
все в акт. зале 1-го корпуса МарГТУ
цена билета хз, спросите в студ. клубе (за акт. залом)

_________________
Видео хостинг - новости, трэйлеры, сериалы и много другое - траффик для пользователей ВТК и Дом.РУ - локальный.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 апр 2004, 19:48 
Не в сети
Доктор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2003, 19:21
Сообщений: 1638
Откуда: Москва
Пиковый_Валет писал(а):
Когда выступления и какие факи у МарГТУ???

Насчет МарГУ: уже выступили: биохим (ржачная была программа), фки (так себе), истфил (...) и вроде фмо...
9 и 11 числа выступают энергетики и экономисты
13 апреля выступление Юридического Факультета :)
Остаются еще 2-3 фака (ати и т.д.)

Место проведения - главный корпус МарГУ (у площади).
Время - 19.00
Цена - 10 руб. за билет. Места лучше занять заранее - слишком много народу...


Гала-концерт - 23 апреля в ХХХ-ке...

Как ожидается у ЮФ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 апр 2004, 09:00 
ltybc писал(а):
Как ожидается у ЮФ?

Хе-хе... Всех порвем - одни останемся... :wink:

Выступление во вторник, в 19.00 - приходите...
Программа называется "История одного корпуса или NEфорМАТ".....




Поправки: Гала-концерт в ХХХ-ке 21 апреля
Цена билета - 30 руб.

Справки по телефону: 429164


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 апр 2004, 18:39 
Не в сети
...
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 апр 2003, 17:15
Сообщений: 1663
Откуда: Йошкар-Ола
СФ гоу гоу гоу! ММФ тоже гоу!

_________________
http://t.me/niko12rus
http://vk.com/niko84


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 апр 2004, 23:40 
Не в сети
Доктор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2003, 16:09
Сообщений: 1006
Откуда: С работы
Пиковый_Валет писал(а):
Когда выступления и какие факи у МарГТУ???

Насчет МарГУ: уже выступили: биохим (ржачная была программа), фки (так себе), истфил (...) и вроде фмо...
9 и 11 числа выступают энергетики и экономисты
13 апреля выступление Юридического Факультета :)
Остаются еще 2-3 фака (ати и т.д.)

Место проведения - главный корпус МарГУ (у площади).
Время - 19.00
Цена - 10 руб. за билет. Места лучше занять заранее - слишком много народу...

Гала-концерт - 23 апреля в ХХХ-ке...

Ну и конесно же все идём на ФИЗМАТ 17го :)
Хоть на Мава посмотрите :)

_________________
Mav / Brainwave Team


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 апр 2004, 08:12 
Не в сети
Доктор

Зарегистрирован: 03 июн 2003, 10:20
Сообщений: 1463
Откуда: из 9-го
Mav/BW^XPJ писал(а):
Ну и конесно же все идём на ФИЗМАТ 17го :)
Хоть на Мава посмотрите :)

хе, мдя, на это надо сходить...

_________________
с сегодняшнего дня прошу считать меня недействительным! (с)сплин


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 апр 2004, 10:36 
Не в сети
Профессор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2003, 13:38
Сообщений: 2575
Откуда: masyan.ru
фивт вс ртф 22 числа
ммф вс хз 20

_________________
Видео хостинг - новости, трэйлеры, сериалы и много другое - траффик для пользователей ВТК и Дом.РУ - локальный.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 апр 2004, 19:28 
Не в сети
Доктор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2003, 19:21
Сообщений: 1638
Откуда: Москва
Пиковый_Валет писал(а):
ltybc писал(а):
Как ожидается у ЮФ?

Хе-хе... Всех порвем - одни останемся... :wink:

Выступление во вторник, в 19.00 - приходите...
Программа называется "История одного корпуса или NEфорМАТ".....




Поправки: Гала-концерт в ХХХ-ке 21 апреля
Цена билета - 30 руб.

Справки по телефону: 429164

Млин! Жаль, что раньше не прочитал...
Постараюсь на Галу сходить хотя бы...
:twisted:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 апр 2004, 00:45 
Не в сети
Доктор

Зарегистрирован: 02 ноя 2003, 23:37
Сообщений: 1335
Откуда: Край света.. (Гомзово)
Не знаю чё у вас там в МарГУ и в МарГТУ... а я уже отмучалсяв МГПИ за свой факультет ФМФ на студвесне... 13 апреля, хоть число и не счастливое, зато выступление получилось классное... :wink:

_________________
Изображение
Я в контакте


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 апр 2004, 17:59 
Ром@нтиК писал(а):
13 апреля, хоть число и не счастливое, зато выступление получилось классное... :wink:

Аналогично... :lol:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 апр 2004, 11:35 
Не в сети
Профессор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2003, 13:38
Сообщений: 2575
Откуда: masyan.ru
Сегодня 19 апреля в МарГТУ в 19-00 ФУП (Факультет Управления и Права) ЭФ (эконом. фака)
Билет 20 рублей.

Билеты в Студ. Клубе. (за акт. залом)
Приходите!!!
Если я то то не напутал тогда:

20 апреля: ПИВР (ПриродоОхранна и водные ресурсы) вс. СР (Социальная Работа)
21 апреля: ММФ (Механнико-Машностроительный факультет) вс. СФ (Строительный Факультет)
22 апреля: ФИВТ (Факультет Информатики и Вычислительной Техники) вс. РТФ (Радио-Технический Факультет)
23: ФЛХиЭ (Факультет Лесного хозяйства и Экологии) вс. ЛПФ (Лесопромышленный факультет)

Точно знаю что все написанные первые факультеты они правильные насчет того кто с кем играет помоему немного напутал.. хотя ....

Все прозходит в 1-ом корпусе (у площади) МарГТУ в 19-00
Билет 20 рублей!

_________________
Видео хостинг - новости, трэйлеры, сериалы и много другое - траффик для пользователей ВТК и Дом.РУ - локальный.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 апр 2004, 03:12 
Кто ходил на гала-концерт Студ Весны МарГУ???

Для непросвещенных: 1 место - ФКИ
2 место - ЮрФак !!!
3 место - ИстФил
5 почетное место - ЭкономФак


От комментариев воздержусь. т.к. будет сплошной !БИБ! !!! Засудили, *уки... :evil: :evil: :evil:
ЮрФак - чемпион !!!!
П.С. После концерта была гулянка в Фарике...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 апр 2004, 07:50 
Не в сети
Профессор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2003, 13:38
Сообщений: 2575
Откуда: masyan.ru
Сегодня в 19-00 все идем на Студ. Весну поддерживать ФИВТ и РТФ!!!
В МарГТУ в 1-ом корпусе!!!

хы!!!!

_________________
Видео хостинг - новости, трэйлеры, сериалы и много другое - траффик для пользователей ВТК и Дом.РУ - локальный.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 апр 2004, 16:43 
Не в сети
...
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 апр 2003, 17:15
Сообщений: 1663
Откуда: Йошкар-Ола
Окейно собак, жди, прийдем поглядим ...

_________________
http://t.me/niko12rus
http://vk.com/niko84


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 апр 2004, 20:02 
Не в сети
Доктор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2003, 19:21
Сообщений: 1638
Откуда: Москва
Блин!!!
Опять про Галу забыл...
:?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 апр 2004, 21:42 
Не в сети
Доктор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2003, 12:05
Сообщений: 1515
Откуда: нипомню
БЫЛИ ХЛЯДЕЛИ 8)

_________________
Challenge Everything ;)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 апр 2004, 22:10 
Не в сети
Кандидат
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2003, 19:28
Сообщений: 778
Odi_di писал(а):
БЫЛИ ХЛЯДЕЛИ 8)

дак вот почему тебя седня не было :roll:
а мы седня оч даже хорошо погуляли, выпили :twisted: даже оч выпили :twisted:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 апр 2004, 09:11 
Не в сети
Доктор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2003, 12:05
Сообщений: 1515
Откуда: нипомню
А слухи как ястреб, что мчиться по сини небесной пустынной бескрайней :wink:

_________________
Challenge Everything ;)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 апр 2004, 10:26 
Не в сети
Профессор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2003, 13:38
Сообщений: 2575
Откуда: masyan.ru
кул!!! ваще, круто отыграли!!!!
На галу пойдет пинг-понг, романс и еще что то вроде!! )))
хы ФИВТ рулез!!ёёё

_________________
Видео хостинг - новости, трэйлеры, сериалы и много другое - траффик для пользователей ВТК и Дом.РУ - локальный.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 апр 2004, 11:07 
Не в сети
Доктор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2004, 11:09
Сообщений: 1072
Откуда: из Дарнасусса..
На ФИВТ - РТФ я не ходил, на тренировке был, но как я понял РТФ опять пролетел. Мдаааа...

P.S. Сам то я на РТФ учусь :(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 апр 2004, 16:58 
Когда и где Гала-концерт ???


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 апр 2004, 11:38 
Не в сети
Профессор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2003, 13:38
Сообщений: 2575
Откуда: masyan.ru
В МарГТУ во вторник в 19-00!!!

_________________
Видео хостинг - новости, трэйлеры, сериалы и много другое - траффик для пользователей ВТК и Дом.РУ - локальный.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB