Yola.Ru
Текущее время: 14 дек 2019, 02:49


Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 82 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 апр 2004, 01:56 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: 04 фев 2004, 23:13
Сообщений: 178
NeKRoMaNT писал(а):
!шуст! писал(а):
[CERBER] писал(а):
да ты некром гандон блиа

Внатуре, мля, выкабенивается чето, нет что б обрадоваться теме, сказать, как четко!-все мирятся и т.д.
...язвит чет все... :?
В ответ на мой крик души, я не услышал ничего более, чем красноречивое послание туда%й, есил конечно не считать парочки подъ%бов..
Вы уж извините, но я для себя все решил еще тогда..

и че же ты решил, Макс? :?:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 апр 2004, 12:49 
Не в сети
Студент
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2004, 12:50
Сообщений: 162
Откуда: О.Шпицберген
Эта тема становиться похожей ......на...Давайте под...бывать друг друга...блин

_________________
Спеленала ночь солнце алое.
Заметав следы ветром осени.
Чернобога псы ждут заветный час
Разорвать ту нить, золотую цепь.
В снах зловещих плыть
С острою косой,
Повернуть вспять солнце колесо...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 апр 2004, 12:59 
Не в сети
Профессор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2003, 13:38
Сообщений: 2575
Откуда: masyan.ru
ШУМЕЛКА-МЫШь писал(а):
Эта тема становиться похожей ......на...Давайте под...бывать друг друга...блин

давайте!
****************************************************** ***************************************************** *******************************

_________________
Видео хостинг - новости, трэйлеры, сериалы и много другое - траффик для пользователей ВТК и Дом.РУ - локальный.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 апр 2004, 00:09 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: 04 фев 2004, 23:13
Сообщений: 178
Да... ужжж.... я хотел как лучше....
Ну че вы так все? А? :cry:



...пилять...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 апр 2004, 09:39 
Не в сети
Доктор

Зарегистрирован: 03 июн 2003, 10:20
Сообщений: 1463
Откуда: из 9-го
!шуст! писал(а):
Да... ужжж.... я хотел как лучше....
Ну че вы так все? А? :cry:

да лан тебе, вов, все будет хорошо :wink:

_________________
с сегодняшнего дня прошу считать меня недействительным! (с)сплин


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 апр 2004, 11:14 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: 04 фев 2004, 23:13
Сообщений: 178
Утопленница писал(а):
!шуст! писал(а):
Да... ужжж.... я хотел как лучше....
Ну че вы так все? А? :cry:

да лан тебе, вов, все будет хорошо :wink:

..НАДЕЮСЬ!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 апр 2004, 12:04 
Не в сети
Профессор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2003, 13:38
Сообщений: 2575
Откуда: masyan.ru
надежда мой компас земной ... бла бла бла бла

_________________
Видео хостинг - новости, трэйлеры, сериалы и много другое - траффик для пользователей ВТК и Дом.РУ - локальный.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 апр 2004, 15:16 
Не в сети
Кандидат
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2003, 19:28
Сообщений: 778
[CERBER] писал(а):
надежда мой компас земной ... бла бла бла бла

:lol: :lol: :lol:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 апр 2004, 21:27 
Не в сети
Доктор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2003, 12:05
Сообщений: 1515
Откуда: нипомню
ks писал(а):
[CERBER] писал(а):
надежда мой компас земной ... бла бла бла бла

:lol: :lol: :lol:

ну вот такую песю ... :cry:

_________________
Challenge Everything ;)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 май 2004, 18:03 
Не в сети
Профессор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2003, 13:38
Сообщений: 2575
Откуда: masyan.ru
Ну что!!!
Шуст, будем жить дружно?
хм.... Видимо нифтяк живем, асбоннено то что произошло сами_знаете_когда!! (прям как из Гарри Поттера - Сами_Знаете_Кто хы)))
Во первых, хотца сказать, что впринципе все было замечательно в отличие от некоторых моментов.
Перейду сразу к делу и скажу все что я от них думаю здесь, так как у нас не хватило времени решить все на месте.
(все что будет сказано ниже, не брать близко к сердцу, за все сказанное автор ответственности не несет!! - это типа шобы потом не гнали нахм!!)

комменты:
!шуст!: Комментарии одни - Вован держи себя в руках, иногда у тя башню сносит сильно! (( абыдно
nick: "меня все заЁбал0, надо было уезжать" - чес слово детские слова, тебя никто не держит, а так насчет кого_не_следует_называть: тебе нечего ловить, как и мне! )) хы
Nekromant: спал. ..... белобрысая женщина ))))
Kamelia: сколько не говори, а по ходу не промять тебя! Ирин, хватит конючить! Постоянно одно и тоже, я даже не лез, так как знал, адин Х в итоге выйдет!! В итоге вышло, что и думал!
ks: жаль.....очень жаль... хм ... мб это последний раз такая поипень выходит! Спасибо ...
ziiper: спасибо ...!! )))) все что смог сделал!!
Veritas: спал .....
shadow: уехала .....
Gabreal: как плечи? шея? и ухо? хм.... уф... вспомни, вспомни!! В конце канечно сорвалась на некоторых людей, я аж сам испугался!! чес слово!! Первый раз видел тебя, в таком настроении ... мда .... (((
|cerber|: пил, ел, курил! все нифтяк (про себя )) хы)
Шумелка-Мышь: спала, больно не вылазила, всего 2 раза, причем за оба раза была обозванна нехорошими словами!Выше нос ...
Mashook: спала! В конце тот крик меня убил че слово!! Как сирена, еще человек, которого видел первый раз в не очень хорошем настроении!
Паук: ну номано! ё! к!мон ё! вообщем понял! тыц тыц тыц тыдыщь! хы!
саша_белый: !биб!, но ты не так уж и все испортил, после некоторых людей, они ваще затмили тебя, как занефиг делать!

Вот кратко как все было, решайте товарисчи что делать нахм!!
Вприницпе подумайте что было на остановке, когда ждали автобус?
Вас устроило? А потом вспомните кто там был! Все понятно? Я не против никого, просто факты! хм...
ушел ....


тот_кого_нельзя_называть: ))) понравилось? нет? помешали .... хм.

_________________
Видео хостинг - новости, трэйлеры, сериалы и много другое - траффик для пользователей ВТК и Дом.РУ - локальный.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 май 2004, 21:24 
Не в сети
Кандидат
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2003, 18:41
Сообщений: 881
Откуда: Местный
В принципе я не жалею, что я поехал, впечатлений на год хватит...
плохих впечатлений от бурной ночи на даче практически не осталось..
зато на утро когда все проснулись, уселись и отдуши похохотали над той ночной тупостью, вот это было заипца.
Я тож как и масян выскажу хотяб часть того, что я думаю о всех вас, но так, как та история терь у меня вызывает тока (практически) смех, ругаться не буду

коменты:
!шуст!: ты ваще кадр вован.. стока всякого набодяжил начиная от мусаров и заканчивая "вколачиванием" шампуров в дверь!! ))) а твой крик души на все сады, разбудивший всех и вся стал ваще терь фичей... Да ЗА-ЕЕ-БАА-ЛЛИИИ!!! бз.дец ваще
nick: я понимаю кнешно проблема сами знаете с масяном и ... какая, но если ее выкинуть, то было все заипца..
Nekromant: ЁУ нигер... все ведь умудрился проспать... ипать
Kamelia: чесно Иринка? у меня просто уже нет слов про поход по болотам, всяко пытался.., но видимо нет уже способов, в конце-концов здали нервы, я ведь тож не железный. Не принимай все близко к сердцу, раз уж такая тема началась я и высказася
ks: ссори за все наше поведение, и выздоравливай поскорей, чудесный человек!!
Ziiper: бла такое очучение как будтто на мне паслось стадо носорогов ))
Veritas: нда очнувшись парень просто потерял дар речи, изрекался тока в крайнем случае и то максимум лаконично.. типа ... еды... сигарету... воды... и т.д.
shadow: буйная девушка... у меня блин синяки кругом от твоих покусываний ) капец
Gabreal: хы-хы-хы-хы.. ну ваще кадр... спринтер блин... за скока в универе пробегаешь дистанцию до чевертого дома?))
|cerber|: человек отнесшийся ко всему как можно спокойнее...
...настя подари мне счастье... ну заело ей богу
Шумелка-Мышь: действительно редко появлялась... и сипалась незаметно... девушка-загадка
Mashook: Машуки эт такие животные...))) ну ваще ахтунг, я перепуглася от ее вопля, и долго не мог вклинить что это и кто ляпнул че... мату было стока... успевай тока отгре.бать..
Farid.zz-Паук: кстати жук-то был потребитель, который ~~~)) шума нам рассказала потом
саша_белый: не злися за подипоны... раз они были значит было зачто

настя подари мне счастье
подари мне ласку
подари любоффф
скора в армию пойду
в армию могучую
за тебя там постаю
за пицду вонючую

..аело ёптыть... в общем настроение у меня просто хорошее

заипца будет если каждый так выскажется..

_________________
место для вашей рекламы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 май 2004, 12:51 
Не в сети
Кандидат
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2003, 10:33
Сообщений: 672
не хотеля писать... ей богу... но не могу не ответить, после просьбы Ziiper'а. Итак...


Шуст: По-моему, я сказала все тогда... даже добавить нечего, да ты проснешься на утро все будет нормально, ну а те, кто был трезвее и все помнит? повторюсь, но... Ксюху бы пожалел...
Ник: пипец... прости, но я ничего не могу поделать, я не виновата, что ты ничего не понимашь... не надо из-за этого срываться на других людей...
Некромант: да молодец... что еще можно сказать... главное выспался и то хорошо... и не влез ни в какие разборки...
Камелия: no comments... сама все знает, и надеюсь понимает...
Ks: Ксюха, прости за наше поведение... честное слово... спасибо за все...
Ziiper: хех... спасибо... молодец... честное слово... но вот роль воспитательницы тебе не к лицу :wink:
Veritas: никаких претензий...
shadow: то же самое...
ШумелКа-Мышь: все у тебя должно быть супер... только сама не тормози...
|cerber|: вот сюда пож-та :lol: грел хорошо... и за это спасибо...
Mashook: убило 2 вещи: твой крик... и твоя труба ночью... а все остальное прикольно... а самые любопытные машуки :lol:
Паук: ну сына ты выдал! чайник, кофта, зеркало... прикольно... голова не болит после полки?
Белый: так-то все прикольно...
Gabreal: единственное, простите меня за истерику...


отдельно, спасибо пятерке: |сerber|, Белый, Mashook, Паук, Gabreal =) спасибо за веселую ночь! =)

_________________
Still in love


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 май 2004, 14:19 
Не в сети
Доктор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2003, 10:11
Сообщений: 1204
Вот и я наконец-то в силах добраться до форума.
Быть может слишком поздно, но тем не менее хотел бы прокомментировать:

Для начала спасибо тем, кто не мешал выспаться =), но тем не менее я все же стал свидетелем всех драматических сцен. Просто этого не услышал бы только глухой. Вот и провел я полночи весь обративщись в одно сплошное ухо. Было холодно.. Бррр.. И из-за этого холода реально я заснул только к утру, наслушавшись вдоволь. Ладно хоть не насмотревшись =)

КС : Огромное спасибо тебе за все. И .. прости.. тоже.. за все..
Белый : ЖЖЖЖЖЖ))) А что это все-таки было за слово? :)
Вэритас : Самый умный человек! 3.14здато отдохнул, ни влезая ни в какие разборки) Я стока раз приходил тебя ночью пинать, чтобы согреться или одеяло отжать.. А ты, хоть бы раз проснулся..
Mashook : Спасибо за заботу)) .. я люблю когда ты спишь... (с)
Шуст : Тем не менее спасибо за тонну адреналина который я хапнул увидев тебя на лестнице с топором)
НИк : Розовый слоник=) блиа..
|cerber|: НЕ нигер я! Не бывает таких нигеров!
Ziiper : спасибо за все, ты наверное единственный кто пытался поддержать мир и покой.. спасибо..
Паук : Спасибо за позитивчик, после рассказа о твоих ночных похождениях:)
Gabreal : Будь терпимее к происходщему. Некоторые не стоят потраченных тобой нервов. Да и, кажется, я все сказал утром.
Шумелка-Мышь : Все хорошо? Не так ли..
$hadow : девушка-загадка..
Камелия : ноу комментс...

Всех еще раз благодарю за незабываемый отдых (взгляните на эти слова оптимистично). Будь те терпимее к окружающим. И уважайте их интересы, не забывая в меру о себе. И будем вам счастье.

_________________
Изображение
ICQ : 27-888-6018


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 май 2004, 12:27 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: 04 фев 2004, 23:13
Сообщений: 178
ВСЕ ВСЁ СКАЗАЛИ? ЗАИБЦА... И НИКТО МЕНЯ НЕ УБЕДИТ В МОЕЙ НЕ ПРАВОТЕ. ИЗБАВЛЮ ВАС ОТ СВОЕГО ОБЩЕСТВА! ТУСУЙТЕСЬ-ПОПУТНОГО ВЕТРА.....(сами знаете куда!!!!) Калян ко мне присоединится!!!
Просьба оставить, все сказанное мною, без комментариев! :evil: :evil: :evil:

Ксю, тебя все сказанное не касается! Ты классная! Спасибо тебе огромное за все! :wink:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 май 2004, 12:39 
Не в сети
Школьник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2004, 14:29
Сообщений: 33
Откуда: Й-Ола
!шуст! писал(а):
ВСЕ ВСЁ СКАЗАЛИ? ЗАИБЦА... И НИКТО МЕНЯ НЕ УБЕДИТ В МОЕЙ НЕ ПРАВОТЕ. ИЗБАВЛЮ ВАС ОТ СВОЕГО ОБЩЕСТВА! ТУСУЙТЕСЬ-ПОПУТНОГО ВЕТРА.....(сами знаете куда!!!!) Калян ко мне присоединится!!!
Просьб а оставить все сказанное мною без комментариев! :evil: :evil: :evil:


Я присоединяюсь к словам !ШУСТ!А и полностью с ним согласен! Тусуйтесь, мы вас избавлаем от нашего присудствия! Мне пофик на ваше мнения и что вы обо мне думаете. Я знаю что обо мне думают более взрослые люди. Некоторым я советую повзраслеть и быть немного посерьезнее!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 май 2004, 12:56 
Не в сети
Кандидат
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2003, 19:28
Сообщений: 778
мда......очень-очень-очень-очень-очень жаль, что все ТАК получилось....простите меня пожалуста все! я ведь хотела как лучше, а получилось как всегда :cry:
мне итак нелегко щас, я вот заболела, сижу с градусником и читаю всю эту хрень, но еще тяжелее мне от того, что к обеим сложившимся коалициям я отношусь уважительно, с добротой и всем тем, что чувствуешь к друзьям....просто я щас между двух огней, а главное что меня убивает - помочь ничем не могу и исправить ничего нельзя........
мне действительно жаль!..........


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 май 2004, 11:08 
Не в сети
Студент
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2003, 01:10
Сообщений: 110
Откуда: Й-О-а
хи-хи


а я тоже не жалею,что съездила.хорошо,что здоровье всё же позволило:)хотя и не собиралась ни разу.спасибо шусту:)СПАСИБО ВСЕМ.ЧТО БЫЛО ВСЁ ТАК ХОРОШО И ЗАМЕЧАТЕЛЬНА.Я ВАС ЛУБЛУ:)

а теперь подробнее:)

!шуст!: Вовка:)ну ты так-то ваще пипец полный:)хи-хи:)ржачно конечно было:)очень понравились сосиски,выпаренные в пиве:0ништяк лакомтство:)единственное.что удалось покушать из тобой приготовленного после шашлыков конечно:)они кста тоже были приготовленны на отлично:)тока я это дело не сина лублу:)но АппЕтитна было:0не спорю:)лублу:) я так же хочу оставаца твоим ангелом-хранителем.позволишь гордица таким статусом?

nick: нда:))Коль:)хе-ех..жару ты там поддал:)что хоть тебя так не устроило,что ти так домой рвался?хе-хе...и топанье особенно силльно оттдавалось в наших ушах:)приколно:)был повод повеселиЦА:)спасибки:)не разочарована:)

Nekromant: хрр..хррр..кто здесь?ляля..Макс-сплюшка:)спал всего 20 минут..хи-их..:)и не говори,что надо пить больше:)тебе и так уже хватило:)а сон очень полезен подрастающему организму:)хи-хи

Kamelia: Иришка.спасибо за то,что помогла прибраЦА в домике после бурной ночи:)лужицЫ фарева:)мать их:)помню на утро.как ти разглядывала себя в зеркало и нагло не узнавала себя:)хе-ех...ААабажаю:)

ks: Ксю,милая,прростия,что мы чуть не разнесли полсада тебе,вроде старались прибраЦА потом.эх..прости за всё:)этот день мы не забудем,как самый счастливый празний первомая,а ти наверно как самый страшный сон:)надеюсЬ.скоро вылечишься до конца:)ми тебя очень любим сина:)честна честна:)ещё спасибо за практику по предмету экологии:)теперь я знаЮ.что такое ходить и собирать по всему участку быЫчки:)хе:)))эколог юный:)чмок чмок..люблю:)

Ziiper: Димка разруливал все темы,как тока мог:)спасибки за всё:)))хороший милый добрый:)спасал от погребения заживо:)хе-хе:)дал спокойно отдохнуть:)правда твой свисток..ой:)ти почувствовал себя хотьь на минуточку кААмАандиром?хе...чмок чмок:)люблю:)

Veritas: очень понравилось утреннее пробуждение и постоянное желание:)хочу то,хачу эта:)маленькая принцесска:)надеюсь.мы тебя "удовлетворили" на все 100..хи-их:)прикольно вобощем-то:)ещё мне понравилось,как вы с пауком ходили на добычу заркала и очень нужного в быту предмета под названием чайник:)хе-ех:)в плане пАстели завидую:)спали на нормальной крАвати:)

shadow: мышка-нАркушка:)ти чего забилась там наверху и потом вообще бросила?ай не хорошо:)кстати..если не забыла:)сходи в библиотеку:)там явно найдёшь продолжение фоторомана:)хе-ех:)ржачно было,когда ти там свои мысли про него выдавала:)хи-их..прелесть:)жаль,что покинула:)очень жаль:)люблю:)

Gabreal: эту ночь я не забуду:)хи-хи..Светка-канфетка:)повеселились на ура и на хи-хи:)ваще была тема,когда спали в 4 морды:)смеху было:)ух..как мы воообще уснули?я не понимаю:)люблю цалую:)

cerber|:всё была замечательно:)гитара в особенности:)хе-ех..и танцы под Benny Benassi-Satisfaction..спасибо тоже за весёлую ночь:)было не скучно:)только подёпы насчёт Машуки меня начинают угнетать..надеюсь,.переживу:) Аабажаю:)

Шумелка-Мышь:хе-ех:)))очень понравилось утро..особеннно фраза..ой..я никого будить не стала:)всем покаськи..я пошла домой:)хе-ех:)))я после этого кстати и встала:)зато кушать хоть приготовили с зиперм:)чмок чмок:)

Mashook: от тебя ужастна ваняло кАстром:)хе-хе..заколебала кашлем,соплями и двумя предложениями матом:)хе-ех..дура бла:)а ещё..самые любапытные Машуки...хе-хе..

Frarid.zz-Паук:история про чайник и зеркало очень понравилась:))хе-ех..очень чистая мордачка была у тебя:)и кофта модная:)самое клёва было ещё,когда ти пальчиком всем показывал,какую ты дырку сделал в кофтААчке:)хе-ех..спасибо за то,что не дал руке замёрзнуть и нашёл место для неё(без пошлостей)..хе-ех..внатуре некуда было деть:)влился в нашу компанию за короткий срок:)хе..клёва чё:)очень рада:)приветствую:)теперь ты НАШ:)

саша_белый: спасибо Саша-Костя за то,что не дал замёрзнуть в столь прохладную ночь:)спасибо за все темы,которые мы обсудили:)над чем поржали:)не давал скучать,спать и т.п.:))Аабажаю:)

ещё раззз всем спасиба:))гы:)

--888------888--
-8----8---8----8-
8-------8-------8
-8-------------8-
---8---------8---
-----8-----8-----
--------8--------

Mashook Михалыч

_________________
ЛАдно до встречи!ХЫ!ТУпые речи!
Может и вернусь!ДА!или не вернусь!нет!
На ночь кушать вредно-жду до утра!
Всем пасиба!До встречи!ПаКА!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 май 2004, 12:12 
Не в сети
Кандидат
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2003, 19:28
Сообщений: 778
машунь, я удивляюсь тебе:)
столько хороших и добрых слов! умничка, так держать! :wink: спасибо тебе огромное, просто я наверное не смотрела на все произошедшее с другой стороны, с той, с которой на все это посмотрела ты :roll:
все будет хорошо :lol:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 май 2004, 12:19 
Не в сети
Профессор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2003, 13:38
Сообщений: 2575
Откуда: masyan.ru
прочитал .. слов нет ....
хм...

_________________
Видео хостинг - новости, трэйлеры, сериалы и много другое - траффик для пользователей ВТК и Дом.РУ - локальный.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 май 2004, 12:44 
Не в сети
Кандидат
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2003, 10:33
Сообщений: 672
Хех...


Машук! реальное спасибо! я тебя обожаю!

а вы люди... в особенности ТЫ! просто надо следить за своими поступками, а не за чужими... обидно... я думала ты лучше... и еще одна просьба... даже не просьба... может ты и не обратишь внимания на эти слова... надо иметь СВОЕ мнение...

_________________
Still in love


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 май 2004, 12:48 
Не в сети
Студент
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2003, 01:10
Сообщений: 110
Откуда: Й-О-а
to [CERBER]: что-то не так?что случилось? даже страшно стало

--888------888--
-8----8---8----8-
8-------8-------8
-8-------------8-
---8---------8---
-----8-----8-----
--------8--------

Mashook Михалыч

_________________
ЛАдно до встречи!ХЫ!ТУпые речи!
Может и вернусь!ДА!или не вернусь!нет!
На ночь кушать вредно-жду до утра!
Всем пасиба!До встречи!ПаКА!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 май 2004, 12:57 
Не в сети
Кандидат
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2003, 10:33
Сообщений: 672
Mashook писал(а):
to [CERBER]: что-то не так?что случилось? даже страшно стало


он мальчик впечатлительный... =)

_________________
Still in love


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 май 2004, 13:11 
Не в сети
Студент
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2003, 01:10
Сообщений: 110
Откуда: Й-О-а
нифига себе впечатлил девочку:)я аж до сих пор бюсь:)сербёзно..Масян..ответь..что такое?

--888------888--
-8----8---8----8-
8-------8-------8
-8-------------8-
---8---------8---
-----8-----8-----
--------8--------

Mashook Михалыч

_________________
ЛАдно до встречи!ХЫ!ТУпые речи!
Может и вернусь!ДА!или не вернусь!нет!
На ночь кушать вредно-жду до утра!
Всем пасиба!До встречи!ПаКА!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 май 2004, 13:32 
Не в сети
Профессор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2003, 13:38
Сообщений: 2575
Откуда: masyan.ru
кули говорить итак все ясно, блиа!
посмотри кругом, а некоторые пусть посмотрят в зеркало!!!
И что они там увидят? как ты думаешь?
а вот я тебе скажу что они там ниХ не увидят, т.к. их жизнь в гавне ужо!
3.14здец ... слов нету .. хм..

_________________
Видео хостинг - новости, трэйлеры, сериалы и много другое - траффик для пользователей ВТК и Дом.РУ - локальный.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 май 2004, 13:38 
Не в сети
Кандидат
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2003, 10:33
Сообщений: 672
[CERBER] писал(а):
кули говорить итак все ясно, блиа!
посмотри кругом, а некоторые пусть посмотрят в зеркало!!!
И что они там увидят? как ты думаешь?
а вот я тебе скажу что они там ниХ не увидят, т.к. их жизнь в гавне ужо!
3.14здец ... слов нету .. хм..

нет... действительно... че-то странное... будь терпимее =)

_________________
Still in love


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 82 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB