Imbecile писал(а):
Не пугай так. Просто на малых оборотах, если поднести к уху, можно услышать шебуршание двигателя. А вот озвученный тип штукенций, именуемых реобасами, действительно может сослужить хорошую службу. Например, в прохладное время или когда нужна тишина, можно уменьшить обороты и наслаждаться тишиной. А в жаркое время или во время длительной нагрузки, можно добавить оборотов для поддержания оптимальных температур.
Это я не сочиняю, а говорю по своей практике. Я довольно давно сменил 5 корпусных залманов (ага, тоже сперва их поставил) на гидродинамические scythe. Плюс четырёхканальный реобас (мало того, что два боковых пришлось подсоединить на один канал, так ещё надо было соблюсти, чтобы было три трёхконтактных разъёма и один четырёхканальный).
Да я не пугаю, сам недавно менял корпусные кулера от дипкула на гидродинамические от залмана и арктик кулинг. Стоит Замалман на 120 и 80-ка от Арктик. Купил отдельно реобас от залмана и тестил с резистором и реобасом, если 120-ка ещё приемлемо работает с резистором, и шум от неё не напрягает(вообще слышно, но так чуть, заставляет обращать внимания на себя), то вот уже мельче 120-ых те что 92 и 80 мм уже без реобаса шумноваты малость, если конечно у них нет специальных лопастей с плавниками для улучшения воздушного потока.
Imbecile писал(а):
А сколько оборотов интересно с резистором? Плюс надо учитывать акустический шум, зависящий от формы отверстий. Ибо дефолтные 2000 для 120 мм. это нереально громко. Мою 120-ку, на передней стенке, я считаю тихой лишь при 780 оборотах.
З.Ы. В цитатах оставляйте только цитируемый текст, а то текстовые матрёшки жутко выглядят. Вверху сам отредактировал.
Ну замеров не делал, но на коробченке написано 900 +/- 10% об/мин с резистором, а без него 1800 +/- 10% об/мин. А по поводу отверстий входных - я немного решил извратиться, и чисто ради эксперемента взял ножницы по металлу, и вырезал аккуратно сетку на корпусе и оставил сквозное отверстие на 120мм
